Как повлияла пандемия на продажи сладкого лакомства? Закрытие магазинов не только не обрушило рынок – наоборот, спрос на доставку резко вырос. Ведь надо побаловать себя во время карантина! Когда ситуация немного нормализовалась, то темпы роста продаж замедлились. При этом уровень спроса на мороженое сейчас заметно выше, чем был до начала эпидемии.
Оценим ситуацию на рынке с точки зрения ежегодной статистики США. Итоги года подводятся 4 сентября, поэтому картина будет полной. Общий объем продаж замороженных лакомств в супермаркетах Америки вырос до 7.67 млрд долларов. Статистика по категориям показывает рост во всех сегментах на 8-10%, кроме замороженного йогурта (падение на 5.5%).
Итак, что пользовалось наибольшей популярностью в 2022 году?
Специалисты прогнозируют стабильный интерес к необычным вкусам и ностальгическим новинкам. Спрос на растительные продукты постепенно идет на спад – возможно, потому, что натуральные лакомства все-таки вкуснее. На смену безмолочному мороженому приходят два глобальных тренда, и вот они – встречайте!
Для производства мороженого используется сверх-обезжиренное молоко с минимальным содержанием углеводов и повышенным количеством белка. Бренд Halo Top из Лос-Анджелеса порадовал новыми вкусами Keto Pops и Keto Series Pints. Безлактозное мороженое Fairlife из ультра-фильтрованного молока содержит на 45% меньше сахара и 8-9 граммов белка на порцию.
Компания N!CK'S выпустила легкое мороженое в коллаборации с Minecraft. Здоровое лакомство для геймеров в виде фирменных игровых блоков!
Сегмент пока не слишком популярен, но перспективы у него отличные. Производители активно вкладывают средства, и вскоре нас ждут потрясающие вкусовые открытия. Так, бренд Tropicale food разворачивает производство аутентичных лакомств в латиноамериканском стиле Helados Mexico и La Michoacana. Такое мороженое способно подарить уникальные впечатления, преодолеть барьеры и расширить рынок сбыта.