Время перекусов: ностальгические тренды и вкусы из детства. Какие снеки востребованы сейчас?

Время перекусов: ностальгические тренды и вкусы из детства. Какие снеки востребованы сейчас?


Время перекуса стало в любое время. Хотя в последние несколько лет тенденция к перекусам росла, пандемия еще ускорила эту трансформацию. Теперь 64% потребителей говорят, что они предпочитают перекусить, чем готовить и есть полноценный обед, при этом 85% респондентов в исследовании Mondelez State of Snacking 2022 года заявили, что съедают по крайней мере один перекус в день, чтобы побаловать себя.

В поисках комфортной еды многие потребители тянутся к ностальгическим продуктам из своего детства. Отчет Mondelez об употреблении снеков за 2020 год показал, что 53% потребителей покупают ностальгические детские бренды.

Бренды следуют ностальгическим трендам

В то время как традиционные бренды, такие как крекеры Mondelez Ritz и Oreo, попадают в эту категорию, существует множество новых стартапов, которые переосмысливают классические продукты. Производитель безглютеновых хлопьев Magic Spoon вдохновились временами расцвета сладких хлопьев, но переосмыслили свой продукт, добавив в них функциональные ингредиенты, такие как кофеин и адаптогены, чтобы создать у потребителей определенный настрой в дополнение к ощущению сытости после еды.

Производитель конфет с низким содержанием сахара Behave переосмыслил мармеладных мишек, выпустив линию с низким содержанием сахара со вкусами личи и маракуйя.
Бренд куриных наггетсов на растительной основе Nuggs производит кусочки растительного мяса в панировке, неровная продолговатая форма которых напоминает куриные наггетсы, хорошо известные молодежи 90-х годов в США.

Ramen Hero, компания по производству наборов для еды, предлагающая варианты рамена премиум-класса, использует идею упакованного рамена и воссоздает его с использованием высококачественных ингредиентов, а затем доставляет свой продукт прямо к дверям потребителей.

Стартапы, которые хотят произвести фурор и завоевать признание потребителей, — не единственные, кто активно использует это стремление к ностальгическим вариантам. Twinkies от Hostess Brands и Oreo от Mondelez также обращаются к сентиментальным продукта, вкусам детства и играют на струнах души в своем маркетинге, чтобы убедить потребителей покупать их продукцию снова и снова.

Бренды уже давно используют ностальгию как средство связи с клиентами. Частично это связано с цикличностью тенденций. Исследования показали, что каждые 20-40 лет дух времени предыдущего поколения вновь набирает популярность в массовой культуре. Еда — это один из сегментов, который получает прямую выгоду от этих циклов тренда.

Снеки и ностальгические тренды останутся надолго

Цикличность тенденций указывают на то, что ностальгические варианты будут востребованы у миллениалов, но в прошлом году компания по производству ингредиентов Kerry обнаружила, что ностальгические вкусы, которые приобрели популярность во время пандемии, будут по-прежнему популярны среди всех возрастов. Люди по-прежнему ищут в еде и напитках утешения и развлечения.

Точно так же ADM обнаружила, что ностальгические, успокаивающие вкусы станут традиционными в ближайшие годы.

Поскольку перекусы продолжают еще больше проникать в повседневную жизнь потребителей и заменяют идею трехразового питания, а тенденция к употреблению снеков вместо основного приема пищи увеличилась на 4 пункта, конкуренция за внимание потребителей будет продолжать расти.

Хотите выпустить свой бренд снеков? Обращайтесь к нашим менеджерам по всем вопросам: +7 (903) 205-8552, manager@joy-co.ru

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.