Допустим, вы производите натуральный йогурт. Продажи потихоньку идут, но конкуренция очень высока. Ваш традиционный продукт в стандартном стаканчике проигрывает современным форматам, которые уже давно взяли на вооружение мировые лидеры FMCG уровня Danone. Как быть? Попробовать сделать привлекательный высокомаржинальный продукт! Например, с различными наполнителями типа хрустящих рисовых шариков или печенья, заключёнными в двойной стаканчик (так называемый твин-пот) - двухкамерную упаковку.
Это отличное решение! И вот почему:
разделение молочного продукта и другого пищевого компонента позволяет увеличить срок годности, а также сохраняется товарный вид (печенье или драже не размокают);
двойной стаканчик выглядит интереснее и привлекательнее. Покупатель может сам решить, «употребить» ли части по отдельности или перемешать;
точно отмеренная «доза» топпинга позволяет забыть о необходимости дополнительно покупать (и носить с собой!) мёд, варенье или печенье.
наконец, дети (и не только они) просто обожают сам процесс вскрытия упаковки и засыпания дополнительных вкусняшек в «основное блюдо»! А родителям по душе то, что такой формат позволяет заинтересовать детей «основным блюдом» - йогуртом.
При добавлении топпинга получается вкусный и натуральный перекус, более питательный, чем «просто йогурт», и более полезный для желудка, чем сухой снэк. Йогурт или творожок в твин-поте попадает сразу в несколько сегментов и вариантов использования: лёгкий завтрак, самодостаточный перекус, полезный десерт, лакомство для детей. А это значит, что потенциальная востребованность увеличивается минимум в три раза!
На основе одного самого простого белого йогурта с помощью формата твин-пот можно создать множество интересных продуктов . Для этого нужно просто определиться, что именно станет идеальным дополнением к вашему исходному продукту.
Существует множество вариантов наполнения дополнительного «отсека» твин-пота: от ставшего уже привычным печенья до шоколадных изделий и цукатов в шоколаде. Все зависит от маркетинговой стратегии производителя основного продукта.
У наших клиентов наибольшим спросом пользуются такие наполнители для твин-пота, как мини-печенья, хлопья и рисовые шарики в шоколаде. Именно они и входят в нашу базовую линейку. Но под заказ мы можем производить практически любые ингредиенты. Ведь в числе прочего оборудования JoyCo располагает уникальными дражировочными кабинами, которые позволяют «накатать» шоколад или шоколадную глазурь на различные центры, от хлопьев и рисовых шариков до цукатов и орехов.
Смотрите наш каталог и пишите нам на почту: