В Joy-Co мы внимательно следим за мировыми трендами в области выпечки и кондитерской индустрии в целом. Узнайте о главных тенденциях, которые будут актуальны в 2022 году на европейском и мировом рынке кондитерских изделий.
По данным Euromonitor, рынок хлебобулочных и кондитерских изделий в регионе Европа, Ближний Восток и Африку (EMEA) оценивается в 91 миллиард евро, к 2025 году его среднегодовой темп роста, вероятно, составит 1,3%, поэтому возможностей для развития и инноваций достаточно.
Самым быстрый рост показывают снековые батончики, их среднегодовой темп роста составит 3,4% в период до 2025 года.
Что движет этим ростом и динамизмом? Узнайте больше о 6 основных потребительских тенденциях, которые мы выявили на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий EMEA.
Больше, чем когда-либо, потребители ищут приятные впечатления: мультисенсорные и неожиданные.
Сладости воспринимаются как способ убежать от обыденности, или найти комфорт, или просто представить себе праздничный момент. По данным Innova, 48% европейских потребителей заинтересованы в новых сенсорных ощущениях (ароматах, вкусах, текстурах, цветах и ощущениях).
Dunkin Donuts регулярно запускает новые пончики с необычными посыпка, такими как пончик «Падающая звезда». Это галактическое сладкое лакомство украшено белой глазурью и обсыпано красочными и лопающимися леденцами.
В сегодняшнем мире, управляемом социальными сетями, привлекательность кондитерских изделий имеет первостепенное значение, и это основной фактор, влияющий на решение покупателей купить их.
Яркие или насыщенные цвета, удивительное сочетание украшений, визуальная привлекательность влияют на восприятие вкуса и аромата.
Если принять во внимание, что 57% европейских потребителей являются пользователями Instagram (Foresight Factory), больше не нужно подчеркивать важность удивительно привлекательных творений.
Almondy подхватила этот тренд и выпустила Ruby Passion Cake, торт с маракуйей украшенный белым шоколадом и рубиновыми украшениями:
В дополнение к традиционным и, что более важно, сезонным праздникам, люди теперь ищут новые поводы для празднования.
Таким образом, они могут испытать больше маленьких моментов радости в течение года.
По данным Mintel, 57% европейских потребителей говорят, что хотят, когда они общаются с друзьями и семьей, наслаждаться угощение, отвечающее всем драгоценным моментам.
Специально для таких случаев Marks&Spencer выпустила ограниченную серию десертов Love Cocoon Colin & Connie:
Согласно недавнему исследованию McKinsey, 30% потребителей больше внимания уделяют здоровому питанию в 2021 году по сравнению с 2021 годом. Рынок хлебобулочных изделий также решает проблемы потребителей в отношении здоровья и хорошего самочувствия.
Так лучшее для любителей Healthy Lifestyle угощение в основном сопровождается заявлениями: без глютена, палео, кето, без лактозы, с пониженным содержанием сахара и без ГМО или Е. Они содержат меньше сахара, а размер порций часто адаптирован для мини-перекуса.
Nature Valley™ предлагает широкий ассортимент батончиков и печенья, которые проходят минимальную обработку и содержат натуральные ингредиенты. Они сочетают орехи, ореховое масло, овсянку с фруктами, медом, шоколадом и арахисовым маслом, что для идеальной натуральной вкусной закуски:
Следующее поколение потребителей хочет, чтобы их продукты были как можно более благоприятными для окружающей среды и людей, но при этом оставались вкусными. Растительные, органические, натуральные, устойчивые источники и ответственные производства становятся требованиями будущего наряду с существующими надежными сертификатами.
Сегодня на 40% европейских потребителей влияет воздействие их продуктов питания и напитков на окружающую среду (Foresight Factory), и мы считаем, что это число будет только расти.
Так Sainsbury’s представила новую линейку продуктов на растительной основе под собственной торговой маркой в преддверии Veganuary. В ответ на «растущий спрос» на растительные продукты в Великобритании, Sainsbury запустила целый ряд таких продуктов, охлажденных и замороженных продуктов, включая альтернативы свежему мясу, такие как веганские стейки, а также линии продуктов для комфортного отдыха на растительной основе, такие как торты и десерты:
Потребители хотят большей прозрачности в отношении того, что они едят: кто это сделал? Какие были методы ведения хозяйства? Откуда берутся ингредиенты? Какова история создания моего печенья?
Концепция печенья La Confiance speculoos является уникальным примером: старинный семейный рецепт 1924 года был возрожден с использованием только лучших органических ингредиентов: настоящего сливочного масла и тщательно отобранных специй. Основные ингредиенты на 100% получены от фермеров, выращивающих экологически чистые продукты, что подтверждается на упаковке: бельгийская органическая пшеница от фермера Тибо из Бомонта (Бельгия), органический фундук от фермера Федерико из Пьемонте (Италия) и органическое какао от фермера Хосе из Перу, все прозрачно:
Также 56% европейских потребителей больше, чем в прошлом, охотнее покупают продукты местного производства.
Так, тренды диктуют нам не создание все большего количества новых продуктов, но и совершенствование существующих.
Если вы в поиске новых ингредиентов для своих десертов или хотите изготовить продукцию на профессиональном контрактном производстве - обращайтесь к нам [email protected]