Мировой рынок йогуртов продолжает расти. С 2021 по 2023 год общий объем вырос на 6,5%, продажи увеличились на 4,3%. Всего в год производится около 44,17 млн. тонн продукта. А общий объем продаж оценивается в $109,49 млрд.
Йогурт любят не только за пользу. Он обеспечивает множество преимуществ для потребителей: доступная цена, разнообразие вкусов, готовый к употреблению, портативный формат. Очевидно, что продукт не только сохраняет актуальность, но и имеет перспективы для роста популярности. Компании, которые его производят, конкурируют за инновации. Это обуславливает появление новых тенденций в отрасли.
За каким же йогуртом будущее?
Сегодня до 25% йогуртов в мире выпускается с повышенным содержанием белка. А в США показатель доходит до 42%. Высокий белок сочетается с низким содержанием сахара. Учитывая тренд на ЗОЖ и ПП, количество продуктов с таким составом будет расти.
Почти половина потребителей во всем мире наслаждаются йогуртом, потому что считают его вкусным. Больше 46% покупателей ориентируются на вкус при выборе кисломолочного продукта. Не удивительно, что необычные сочетания вкусов – реально работающий способ выделить йогурт среди конкурентов.
В тренде цветочные композиции и специи, экзотические фрукты, зеленый чай и гибискус, черника с кардамоном. Также не сдает позиции классика: малина, клубника, зеленое яблоко.
Йогурты без животных жиров, на альтернативном молоке стремительно набирают популярность. продажи таких продуктов растут по всему миру. Средний показатель роста в 2023 году – 6,5%. Только за последние четыре года количество заявок веганов на выпуск йогуртов выросло почти вдвое – с
5% до 9%. Что касается состава, в лидерах овсяное,кокосовое и миндальное молоко.
Тенденция к снижению содержания сахара актуальна для всей пищевой промышленности. Потребители стремятся лучше следить за своим здоровьем и контролировать такие факторы, как вес, уровень глюкозы в крови и воспалительные процессы. Сахар оказывает негативное влияние на все показатели. Соответственно, чем его меньше в продукте, тем лучше. И йогурта это касается в первую очередь.
Сегодня покупатель хочет видеть на этикетке йогурта значки, свидетельствующие об экологической чистоте и безопасности продукта. В борьбе за право попасть в потребительскую корзину побеждают продукты без красителей, консервантов, ГМО.
Также отметим, что популярны йогурты с мультитекстурностью и добавлением крошки, шариков. В детских линейках наполнители предлагаются в топперах, во взрослых – добавляются непосредственно в кисломолочную основу.
Мы предлагаем популярные добавки и любые варианты фасовки. Обращайтесь: +7 (903) 205-8552, [email protected]