Шесть главных трендов производства печенья

Шесть главных трендов производства печенья


Новейшие исследования европейского рынка печенья выявили несколько любопытных тенденций. Каждый второй (!) запуск нового хлебобулочного продукта приходится на печенье. Треть потребителей наслаждается этим лакомством минимум раз в неделю. Все это означает, что надо изучать тенденции и чаще предлагать востребованные новинки.

Печенье, безусловно, должно быть вкусным – но для завоевания рынка этого недостаточно. Современный искушенный потребитель уже не хочет «просто печенье», ему нужна забота о здоровье и богатая гамма впечатлений. Итак, рассмотрим ключевые тенденции отрасли.

1. Сенсорная привлекательность.

Почти половина европейских потребителей всего за год изменили свои пристрастия в отношении текстур печенья. Объединяйте вкусы, миксуйте текстуры – как, например, в Milka Oreo Creme. Нежное печенье, альпийский шоколад и ванильный крем дарят восхитительные ощущения.

2. Услада для глаз.

Каждый третий потребитель 26-35 лет фотографирует еду для соцсетей не реже одного раза в неделю. Оригинальное печенье необычной формы и цвета приносит эстетическое наслаждение, его приобретают ради эффектной фотографии.

3. Вдохновение десертами.

Классические вкусы – в необычном исполнении. Большой популярностью пользуется печенье со вкусами выпечки и любимых десертов, а также изделия в виде миниатюрных тортов.

4. Потворство слабостям.

Стресс из-за пандемии приятно снять чем-нибудь вкусненьким. Три четверти британцев избавляются от переживаний с помощью изысканного печенья, даря себе короткое путешествие в мир чувственного удовольствия. Как вам, например, рубиновый шоколад на темном печенье Choco Petit Beurre? Стресс моментально отступает!

5. Здоровый образ жизни.

Более половины европейских покупателей за последние два года стали внимательнее к своему здоровью и перестали есть сахар. Люди охотно покупают несладкий перекус из качественных ингредиентов.

6. Нет – молоку и глютену.

Веганский образ жизни считается экологичным и здоровым. Печенье на растительной основе без молока и глютена, с высоким содержанием клетчатки и белка стремительно набирает популярность. Почти треть запусков печенья и крекеров приходится на полезные инновации в экологичной упаковке.

В сложной жизненной ситуации люди стремятся побаловать себя хотя бы небольшими удовольствиями, и среди перекусов на первый план вырывается печенье. Специалисты советуют изучить варианты размеров упаковки и предложить продукты под любые запросы: мини-упаковка – для тех, кто покупает часто, большая – для любителей запасов.

 

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.