Когда речь заходит о тенденциях в сфере молочных десертов, на первый план выходят факторы, определяющие потребление таких продуктов. Ключевую роль играют вкус и польза для здоровья. Потребители все тщательнее изучают состав на упаковке, отдают предпочтение йогуртам и десертам с высоким содержанием белка и кальция (как минимум). С безмолочными альтернативами все то же самое. В приоритете натуральный состав и оригинальный вкус. Но есть и другие факторы, определяющие потребление йогуртов. И они влияют на тренды.
Учитывая изменение потребительских предпочтений, в 2025 году на первый план выйдут следующие тенденции.
Натуральный состав, органические компоненты, отсутствие ГМО – на это обращают внимание 4 из 5 покупателей молочных и безмолочный йогуртов.
Как минимум один потребитель из каждой группы интересуется составом не только самого десерта, но и упаковки. И при наличии альтернатив выбирает йогурт в стакане или бутылочке из переработанного пластика, первичного пластика, пригодного для переработки, или другого материала, который утилизируется полностью и минимально загрязняет окружающую среду.
За безопасность молочных продуктов и упаковки во многих странах мира потребители готовы платить больше. И в России эта тенденция набирает обороты.
Не органическими компонентами и отсутствием ГМО единым. В составе йогуртов и безмолочных альтернатив потребителей волнует количество нутриентов и добавленного сахара. Чем меньше последнего, тем лучше.
Производители все чаще предлагают продукты без сахара, с витаминами и микроэлементами, пробиотиками, пищевыми волокнами и т.п. Ожидаемо растет количество продуктов, у которых есть безлактозная версия.
Вкусовые тренды в 2025 году не сильно изменятся. В ТОП-5 в мире по-прежнему будут клубника, ваниль, персик, черника и красные ягоды (в США – вишня, в Европе - малина). Также популярными останутся тропические фрукты и шоколад.
А вот со структурой производители смогут поэкспериментировать. Насыщенные и текстурированные продукты привлекут внимание потребителя. Популярность добавков и посыпок в разных регионах может отличаться. Но есть универсальные варианты – крошка печенья, рисовые шарики в глазури и без, кусочки бисквита, зерновые хлопья.
Тенденции в производстве молочных десертов и безмолочных альтернатив говорят о том, что популярность базовых продуктов растет. В 2023 году, например, каждый четвертый йогурт, выпущенный в мире, был без добавок. Наибольшее распространение такой продукт получил на Ближнем Востоке (57%), наименьшее в США (14%). В России примерно треть потребителей выбирают йогурт без добавок.
Учитывая тенденции, в 2025 году на рынке будут представлены как молочные десерты, так и безмолочные альтернативы. Рецептуру тех и других производители, скорее всего, скорректируют с учетом запросов потребителей. Безмолочные йогурты сравняются с молочными по содержанию основных нутриентов, особенно белка. В составе тех и других появятся новые полезные компоненты – добавки с детокс-функцией, для укрепления иммунитета, для здоровья кишечника и другие.
Наполнители для йогуртов Joy-Co: хрустящие шарики в шоколаде, мини-печенье и крошка
Выбирайте наполнители Joy-Co для йогуртов, которые помогут вам создать удивительные продукты легко и быстро. Хрустящие шарики в шоколаде, мини-печенье и ароматная крошка - вот лишь некоторые из вариантов, которые предлагает вам компания.
Создание новых продуктов станет приятным и творческим процессом благодаря разнообразным наполнителям от Joy-Co. Хрустящие шарики в шоколаде добавят вашему йогурту интересную текстуру и неповторимый вкус, а мини-печенье создаст атмосферу уюта и комфорта.
Не забывайте также о крошке - универсальном ингредиенте, который придаст вашему продукту дополнительный шарм и аромат. Новые продукты с использованием наполнителей от Joy-Co будут пользоваться популярностью среди потребителей и помогут вам выделиться на рынке.
Не откладывайте создание новых продуктов на потом - начните преобразование вашего ассортимента прямо сейчас с помощью новых наполнителей от Joy-Co. Доверьтесь опыту профессионалов и удивите своих клиентов уникальными вкусовыми сочетаниями и текстурами. Наполнители от Joy-Co - это ключ к успешному старту вашего нового продукта. Закажите образцы или рассчитайте проект сразу: [email protected] +7 (903) 205-8552