Ритейлерам пора выпускать товары под собственным брендом

Ритейлерам пора выпускать товары под собственным брендом


Кризис пугает всех. Даже те, кто говорит про время возможностей, косятся на падающую покупательскую способность. Компаниям придется сфокусироваться на работе со спросом и предложением. Рассказываем, почему собственная торговая марка — это выход. 

Экспертное исследование Nielsen прогнозирует, что кризис завершится так:

Image

Спасут новинки и выгодные предложения

Тяжело придется производителям дорогих, премиальных продуктов, так как покупательская способность сильно упадет. На этом фоне они могут выиграть за счет новинок, выхода на более дешевый сегмент и промо-акций. Сыграть можно будет на привлекательности упаковки или делая постоянный акцент на качестве. 


Уже сейчас 59% опрошенных озабочены уровнем цен на товары и услуги — это вторая по значимости причина беспокойства после здоровья. Период, когда товары покупали без оглядки на цену позади — в моду войдут желтые ценники, спецпредложения и сигнальная упаковка. 

Фасуйте мельче, запускайте быстрее

Ритейлеры оказались в чуть более выгодной позиции. Возможность продавать — есть, объем клиентов — есть. 

Денег, правда у этих клиентов стало меньше, поэтому нужны более выгодные варианты. Как это делается на примере печенья, самого большого сегмента кондитерского рынка? 

  • убрать затраты на маркетинг,
  • взять готовое решение рецептуры и упаковки,
  • фасовать одновременно и мелкими порциями, и большими,
  • быстро выпустить товар под собственной торговой маркой
Spar Mini Shortbread Bites 104g | SPAR
 

Мы бы не писали о таких примерах, если бы это не было буквальным описанием того, с чем может помочь контрактный производитель. 

Готовых гибкий решений у нас много, линия фасовки настраивается быстро — поставим продукт в течение 3 месяцев. При этом, качество продукта высокое.

Это отличный шанс адаптироваться к ситуации — предложить рынку качественный, но более удобный по цене товар. Ждем ваших вопросов. 

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.