Кризис пугает всех. Даже те, кто говорит про время возможностей, косятся на падающую покупательскую способность. Компаниям придется сфокусироваться на работе со спросом и предложением. Рассказываем, почему собственная торговая марка — это выход.
Экспертное исследование Nielsen прогнозирует, что кризис завершится так:
Тяжело придется производителям дорогих, премиальных продуктов, так как покупательская способность сильно упадет. На этом фоне они могут выиграть за счет новинок, выхода на более дешевый сегмент и промо-акций. Сыграть можно будет на привлекательности упаковки или делая постоянный акцент на качестве.
Уже сейчас 59% опрошенных озабочены уровнем цен на товары и услуги — это вторая по значимости причина беспокойства после здоровья. Период, когда товары покупали без оглядки на цену позади — в моду войдут желтые ценники, спецпредложения и сигнальная упаковка.
Ритейлеры оказались в чуть более выгодной позиции. Возможность продавать — есть, объем клиентов — есть.
Денег, правда у этих клиентов стало меньше, поэтому нужны более выгодные варианты. Как это делается на примере печенья, самого большого сегмента кондитерского рынка?
Мы бы не писали о таких примерах, если бы это не было буквальным описанием того, с чем может помочь контрактный производитель.
Готовых гибкий решений у нас много, линия фасовки настраивается быстро — поставим продукт в течение 3 месяцев. При этом, качество продукта высокое.
Это отличный шанс адаптироваться к ситуации — предложить рынку качественный, но более удобный по цене товар. Ждем ваших вопросов.