Новое исследование Ingredient Communications показывает, что потребители поколения Z больше интересуются экологическими показателями продуктов питания и напитков, чем поколение бумеров, и находят вегетарианские и веганские продукты более привлекательными.
PR-компания Ingredient Communications опросила 1000 взрослых в США и Великобритании. Треть людей в возрасте 18–25 лет (34%) заявили, что считают «очень важным», чтобы продукт был экологически чистым, по сравнению с 18% людей в возрасте 65 лет и старше.
Между тем 38% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они считают вегетарианские составы продуктов «очень привлекательными». Однако только 6% респондентов в возрасте 65+ считают также.
Два поколения различаются не только по экологическим и этическим вопросам. Самые молодые потребители гораздо более чувствительны к цене. В ходе опроса 29% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что «очень важно», чтобы продукт был самым дешевым из доступных, в то время как только 3% людей в возрасте 65+ согласились. Однако потребители в возрасте от 18 до 24 лет гораздо охотнее платят за продукт, полностью сделанный из узнаваемых ими и экологических ингредиентов - 67% заявили, что сделали бы это. При этом только 27% людей в возрасте 65+ заплатили бы больше за продукт с качественными ингредиентами.
Ричард Кларк, управляющий директор Ingredient Communications, сказал: «Неудивительно, что молодые и пожилые потребители видят мир по-разному. Но этот опрос проливает свет на то, как расходятся их взгляды на сектор продуктов питания и напитков. Эти идеи подчеркивают важность согласования разработки продукта и маркетинга с мировоззрением вашей целевой аудитории. Хотя между поколениями будут общие точки соприкосновения, области разногласий могут быть весьма обширными - а это означает, что универсальный подход к продукции рискован».
Исследование, проведенное SurveyGoo в сентябре 2020 года, также показало, что самые молодые покупатели испытывают самые отрицательные чувства к ГМО-ингредиентам. Двое из пяти (39%) заявили, что продукт без ГМО, вероятно, будет «очень полезным», по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.
Кроме того, хотя почти четыре из десяти (38%) людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что заявление на этикетке «без глютена» является признаком того, что продукт «очень полезен», только 6% бумеров придерживаются этой точки зрения.
Мы следим за тенденциями на рынке и за “подрастающим” поколением Z, поэтому активно разрабатываем коллекции ЗОЖ-продукции. Так, мы можем сделать печенье без глютена, без сахара, с фруктами и ягодами, а также с витаминами и протеином.
Наше печенье без глютена делается на основе гречневой или рисовой муки. Такая мука актуальна для линии полезных десертов или детской продукции.
Вместо сахара в печенье можно добавить финиковый сироп, мед и другие ингредиенты, о которых мы писали в прошлой статье. А также добавить в состав полезные орехи, фрукты, ягоды или даже овощи. Например, свеклу.
В наше печенье возможно добавление растительного или животного протеина на выбор. Каждое печенье содержит 24 г протеина - отличный перекус для спортсменов.
Мы также делаем батончики из натуральных ингредиентов: злаки, орехи, фрукты и ягоды. Для сладкоежек можно добавить шоколадные капли и драже.
Смотрите нашу презентацию подробнее и пишите нам на почту: