Печенье Орео: почему оно так популярно?

Печенье Орео: почему оно так популярно?


Oreo называют «самым продаваемым печеньем в мире». Его популярности не меньше 100 лет. В нашей стране печенье продается с 2015 года. Оно довольно быстро и ожидаемо приобрело популярность. Сегодня – не только доступное каждому лакомство, которое можно приобрести практически в любом магазине, но и важный ингредиент десертов в HoReCa. Так же оно используется в качестве добавки в йогуртах, мороженом, пудингах, детских творожках, но об этом позже.

История бренда Oreo

Создателем легендарного черного печенья с белой начинкой является NaBisCo – «Национальная бисквитная компания» США. Бренд был запущен в 1912 году и мало изменился за более чем сотню лет. На американском рынке Oreo стало конкурентом шоколадного сэндвич-печенья Hydrox. Примечательно то, что последнее с треском проиграло маркетинговую войну. До сих пор Hydrox считается подделкой, несмотря на то, что выпущено было раньше конкурента – в 1908 году.

Происхождение названия Oreo до сих остается загадкой. Есть несколько версий (официально производитель ни одну не подтвердил и не опроверг):

  • Технологическая. Главными ингредиентами печенья являются шоколад (chocolate) и крем (cream). Крем находится между двумя хрустящими печеньками. Соответствующие слоги в названии продукта это отображают: O-RE-O
  • Природная. Считается, что тестовая версия печенья имела совсем другую форму. Продукт напоминал гору с заснеженной вершиной. Отсюда и название, όρος в переводе с греческого означает «гора».
  • Драгоценная. До наших дней дошли сведения о том, что первая упаковка печенья была сделана из золотистой фольги. В переводе с французского or означает «золото». Название печенья говорит само за себя.

Какая версия ближе к истине, фанаты Oreo, возможно, когда-нибудь узнают.

Успех Oreo хотят повторить практически все производители печенья. Но только лишь во вкусе успех этого продукта? Конечно нет! Маркетинг делает свое дело.

В 1990-х годах Oreo начал поставки за пределы континентальной Америки. К концу десятилетия печенье было доступно в 30 странах, включая Китай, Испанию и Португалию. Компания начала поставки в Китай в 1996 году.

Для того, чтобы привлечь аудиторию в Китае, Oreo начала выпускать маленькие упаковки. Этот шаг сделал печенье доступным для тех, кто хотел только попробовать его.

На российский рынок в октябре 2015 года. Для анонса старта продаж компания разработала акцию: посетители сайта бренда могли загрузить фотографии и обработать их «в стиле Oreo».

Благодаря широкой представленности в социальных сетях по всему миру, Oreo сохраняет интерес к своему бренду и повышает продажи.

Интересна также и адаптивность продуктов Oreo, ведь это не только печенье, а мороженое, коктейли, йогурты, шоколад. Oreo уже своего рода вкус, который встраивается практически в любой продукт.

А вы любите Oreo?

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.