Несовершенное лунное печенье Моринаги: кейс о разумном потреблении

Несовершенное лунное печенье Моринаги: кейс о разумном потреблении


Потребители десятилетиями наслаждались печеньем «Лунный свет», которое было идеальным по форме, цвету, текстуре, аромату и вкусу. Но эко-тренд бросил вызов идеальности в разных сферах, в том числе в пищевой промышленности. Он открыл новые возможности для создания и маркетинга продуктов питания, которые сокращают количество пищевых отходов и способствуют экологичности. И производители нашли способы переработки и реализации сломанных, поврежденных продуктов. один из примеров успешного кейса – новый формат популярного печенья.

Morinaga в поддержку тренда на экологичность представляет неидеальное печенье «Лунный свет». Оно, как всегда, вкусное и ароматное, но не такое совершенное, как то, что было раньше на полках магазинов. Это печенье продается с трещинами, зазубринами по краю, отломанными кусочками или с мукой, оставшейся на поверхности в процессе производства. Неидеальный продукт не утилизируется, а упаковывается в пакетики, на которых изображены кусочки выпечки.

Многие бренды продуктов питания и напитков используют концепцию продажи несовершенных продуктов как средство борьбы с пищевыми отходами. Новинки вроде разбитого печенья «Лунный свет» от Morinaga побуждают потребителей ценить неидеальные, но вкусные блюда.

А вы перерабатываете сломанную выпечку или продаете, популяризируя разумное потребление?

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.