Цвет имеет решающее значение для кондитерских изделий. Потребителям нравятся уникальные и красочные продукты, которые отлично смотрятся в социальных сетях. Искусственные красители могут удовлетворить эти желания, но они неприемлемы для многих потребителей из-за их вреда для человеческого организма. Это заставляет бренды искать новые и естественные способы создания натуральных красителей.
Результаты исследования WebFX в 2020 году показали, что 85% потребителей назвали цвет основной причиной покупки продукта. При этом еще 80 % людей говорят, что цвет повышает узнаваемость бренда. Отсюда следует, что брендам обязательно стоит принимать во внимание цвет выпускаемой кондитерской продукции. Цвет влияет даже на другие органы чувств - исследование из книги ‘You eat with your eyes first’ показало, что внешний вид и цвет продукта влияет на восприятие его вкуса.
Хотя признание важности цвета продуктов насчитывает несколько десятилетий, социальные сети и, в частности, Instagram в разы увеличили его значение. Согласно ‘Instagram Key Global Statistics 2019’, еда является основным направлением Instagram, на долю которого приходится более 250 миллионов постов в месяц. 38 % из 1 миллиарда активных пользователей Instagram чаще всего просматривают именно контент с едой.
В Instagram цвет является ключевым моментом. Посты в Instagram должны быть визуально привлекательными, чтобы на них обратили внимание, и исследования показывают, что одни цвета привлекают внимание больше, чем другие. Исследование ‘Image qualities which may drive more likes on Instagram’ показало, что изображения с преобладанием синего цвета получают на 24% больше лайков, чем изображения с преобладанием красного цвета.
Это открытие, по-видимому, влияет на пищевую промышленность. Согласно отчету Bailey & Co, способность голубого цвета превращать самую скучную еду в снимок, который можно разместить в Instagram, помогает объяснить его растущую популярность. The New York Times также отметили эту тенденцию, назвав синий цвет - пищевым цветом 2020 года. Зеленый цвет - также один из популярных цветов в 2020 году.
Важность цвета, особенно синего и зеленого, в эпоху Instagram, создает некоторые проблемы для кондитерских брендов. Искусственные синие и зеленые цвета доступны, но несовместимы с потребителями, предпочитающими натуральные продукты. Согласно отчету Nielsen, две-трети людей заявляют, что избегают искусственных красителей, поэтому производителям кондитерских изделий для достижения успеха необходимо использовать только натуральные ингредиенты.
Компания ADM разработала портфель ингредиентов с натуральными красителями, чтобы помочь кондитерским брендам создавать визуально привлекательные продукты. Ярким примером является их ассортимент Colors from Nature, который включает цветовые концепции для конфет и шоколада. Портфолио охватывает весь спектр, включая синие и зеленые оттенки, которые раньше было трудно достичь естественным путем. На европейском рынке экстракт спирулины дал возможность получить натуральный синий цвет, который сейчас широко используется. Спирулину можно использовать для смешивания с другими цветами для создания привлекательных оттенков зеленого и пурпурного.
Наша продукция содержит только натуральные красители и ароматизаторы. Ознакомьтесь с нашим каталогом и сделайте заказ кондитерских изделий: