По данным аналитиков Nielsen, весь 2019 год на рынке активно росли питьевые и ложковые йогурты, а главными лидерами стали напитки из сока и молока.
Но важнее видеть тенденции за этими цифрами. Мы разглядели — выигрывают удобные форматы, расширение ассортимента, промо-акции и новинки по высокой цене. Поэтому, встречайте, наша подборка готовых идей для успешных новинок в 2020 году.
Эрман сделал творожный десерт в твин-поде и добавил три очень необычных варианта наполнителя: «Айскрим лав», «Арахисовый краш» и «Шоко трио». Формат выигрывает на полке полноценных перекусов и заряжен на дополнительную стоимость за счет оригинальности микса.
С нами вы можете сделать свой вкусный микс с крошкой печенья, орехами, экструзией и другими компонентами.
К 80-летию мультфильма «Том и Джерри» Muller выпустил ограниченную серию йогурта с печеньем в виде Тома. И с вафельными кубиками в шоколаде.
Отличный событийный кейс, который можно адаптировать для российского рынка. В Joy-Co помогут с мини-печеньем, консультацией по авторским правам и свежими идеями.
В России питьевые альтернативные продукты уже вполне привычны, а ложковых немного. Danone в США успешно отработали «безлактозную» аудиторию, давайте используем этот опыт.
К такому продукты можно добавить яркий акцент — крошку безмолочного печенья, экструзию, центры в темном шоколаде… Идеи и производство с нас.
Chobani активно внедряют аппетитные и желанные десерты без сахара. Такая тенденция наметилась у многих международных крупных производителей, которые соблюдают соглашение по снижению сахара в молочных продуктах.
Можно поддержать эту инициативу с нашими ингредиентами. Давайте делать здоровые молочные продукты с low-sugar печеньем или вообще без сахара — для тех, кто следит за здоровьем.
Схема простая и рабочая — соединить вкусы всеми любимых брендов и поделить прибыль. Это и благодатная тема для промо, и новая позиция в ассортименте. А в этом примере — еще и удобный формат для клиента.
Опыт Stonyfield, а мы подглядели уже проверенный за границей необычный формат для детей. В нем больше печенья и перекуса, а йогурта меньше, просто, чтобы макать.
Здесь опять выиграл формат. Йогурт в трубочках можно съесть в пару укусов, а рука тянется за вторым. А еще можно добавить внутрь крошку печенье для питательности и оригинальности вкуса.