Два топовых производителя совместно разрабатывают новинку под названием Milkybar MILO. В десерте будет необычным все: текстура, состав, упаковка.
Продукт делается специально под австралийский рынок. Его планируют выпустить в двух форматах.
Новинка объединит белый шоколад Milkybar и хрустящие шарики на основе солодового порошка MILO. Сочетание сливочно-солодового вкуса должно понравиться австралийцам. Будет ли международный запуск новинки, пока неизвестно.
Milkybar MILO – продолжение кампании Nestle по расширению линейки сладостей за счет сочетания культовых продуктов. В прошлом году на австралийском рынке появился KitKat MILO. Продукт быстро завоевал сердца сладкоежек. В Nestle считают, что такой же успех может иметь Milkybar MILO. Сочетание этих двух мощных брендов – беспроигрышный вариант, как показал эксперимент с KitKat.
В австралийских магазинах новинка появится в августе 2023. Запускать продажи будут по той же схеме: некоторые сетевые супермаркеты + мини-маркеты.
Если лакомство зайдет потребителю, упаковки с Milkybar MILO появятся на стендах большинства популярных магазинов в стране.