Меню ко Дню Святого Валентина. Что сделали бренды в 2025?

Меню ко Дню Святого Валентина. Что сделали бренды в 2025?


Лимитированные серии товаров и  праздничные меню помогают стать заметнее, привлечь клиентов и увеличить лояльность? Есть простое решение, как реализовать проект без лишних затрат. Возьмите ингредиенты, сделайте тематическую упаковку, при этом продукт можно не менять – и у вас получится, как у топовых брендов. Вот несколько кейсов для идей и вдохновения. 

Украшайте напитки как Dutch-Bros

Бренд выпустил серию напитков, приуроченную ко Дню святого Валентина. В меню романтичные вкусы: «Клубничный мокко в шоколадной глазури», «Клубника со сливками». Объединяет праздничные напитки тематическое украшение. Каждый продукт предлагается с посыпкой в виде сердечек. 

Стоит отметить, что Dutch Bros на День Святого Валентина презентовали не просто продукт, а идею – дарить любовь. Во время акции с каждого проданного напитка будет перечислен 1 доллар в пользу местных благотворительных организаций. 

Кстати, тематические посыпки можно использовать не только для украшения напитков. Добавляйте сердечки в йогурты и мороженое как Yogart.om, чтобы порадовать любителей романтики. 

Предлагайте обычные продукты в форме сердечек как Insomnia Cookies

Кукисы популярны всегда, но в праздники особенно. И производители об этом знают. Бренд Insomnia Cookies анонсировал меню ко Дню святого Валентина 2025, в которое вошли новинки для романтичных натур. В праздничную серию включили печенье Red Velvet в глазури с кусочками сливочного сыра, классическое печенье Red Velvet с начинкой чизкейк, печенье Cupid's Cookies 'N Cream.

Также бренд предлагает подарочные наборы и торт «Печенье в форме сердца». Вы можете сделать похожую выпечку для особых случаев, которая дарит ощущение праздника и удовольствие.

Экспериментируйте с упаковкой как Chobani Australia

Верная своей традиции компания Chobani Australia отмечает очередное особое событие в календаре ограниченной серией своей популярной продукции. В праздничной упаковке выпускается линейка Flip. 

Концепция дизайна – найди свою пару. На яркой этикетке изображена левая и правая рука, которые, соединившись в пару, образуют сердце. Это отлично смотрится при выкладке на полке. 

Основной рецепт йогурта не меняется, в него просто добавляются хрустящие сердечки. Так обычный продукт становится праздничным. Минимальные затраты – максимальный результат! 

Используйте больше инструментов для увеличения продаж

Внимание и лояльность клиентов дорого стоят. И для их получения часто недостаточно тематического украшения продукции, праздничной упаковки. Нужна широкая креативная стратегия. Для ее реализации как нельзя лучше подходит омниканальный маркетинг. Если коротко, чем больше задействовано каналов и реализовано идей, тем лучше. 

Реально работают акции ко Дню святого Валентина (1+1, скидки и т.п.), сценарии праздника, органично вписанные в продукты,  полезные гайды для создания романтической атмосферы (в упаковке с продуктом, на сайте по QR-коду). Также продавать больше помогают флеш-распродажи, подарки к заказам на определенную сумму, двойные бонусы и эксклюзивные скидки в рамках программы лояльности.

Какую механику использовать для стимулирования продаж, решать вам. Что касается тематического фуд-дизайна, для йогуртов, напитков, мороженого, других десертов и кондитерских изделий серии Valentine's Day мы предлагаем фигурные посыпки: разноцветные хрустящие сердечки в шоколаде, множество видов мини-печенья. Обращайтесь: +7 (903) 205-8552, [email protected]