Лучшие тренды в мороженом 2024: максимум удовольствия

Лучшие тренды в мороженом 2024: максимум удовольствия


Мороженое справедливо называют одним из самых потребляемых продуктов. У многих такой десерт находится если не на первом месте, то в ТОП-3.

Рынок мороженого динамичен и уверенно растет. По прогнозам аналитиков, к концу 2024 года он превысит $91 млрд. А совокупный годовой рост в ближайшие три года составит 5,7%. Отметим также отдельные сегменты рынка, наиболее показательные с точки зрения динамики. Сегмент импульсивных покупок и мороженого с собой в 2024 достигнет $43 млрд и до 2027 покажет совокупный рост в размере 4,4%. Холодные десерты на растительном молоке останутся нишевым сегментом, который в ближайшие три года вырастет на 12,3%.

Но какое мороженое будет в тренде? Давайте разберемся. Для этого обратимся к аналитике бельгийского кондитерского лидера, компании Barry Callebaut.

Вкусы: классика и инновации

На вопрос, каким должно быть мороженое, с большой вероятностью каждый любитель ответит – вкусным. И тут не поспоришь.
Что касается непосредственно популярных вкусов, в тренде остается классика. Больше 70% потребителей выбирают традиционное мороженое: карамельное, шоколадное, клубничное, сливочное.

Если большинство потребителей предпочитают классическое мороженое, это не значит, что они не готовы к пищевым экспериментам. По статистике, 75% любителей холодных десертов с удовольствием пробуют необычные продукты с инновационными вкусами. А 67% предпочитают продукт с разными вкусами. Новинки могут быть самыми разными. Поле для экспериментов просто огромное. Например, есть мороженое с сыром бри, с грибами, с бобами, травами, экзотическими фруктами.

Кобрендинг

Коллаборации были трендом 2023 года, и перешли в 2024-й, продемонстрировав свою эффективность. Новинки, созданные популярными брендами в соавторстве, интересны как минимум трети покупателей.

Стоит отметить, что кобрендинг – это не только про новые вкусы. Он скорее про маркетинг и лояльность. Бренды создают новинку, обмениваются целевой аудиторией. Любители мороженого получают классные продукты, причем не только с оригинальным вкусом, но еще и с историей, интерактивными фишками и прочими бонусами.

Мультисенсорика

Мороженое с необычной текстурой – отличный способ разнообразить вкусовые ощущения. Но что, если текстур в одном рожке, сэндвиче или стаканчике будет несколько?



По исследованию Barry Callebaut, двое из трех потребителей выбирают мультисенсорное мороженое. Перспективу вывода на рынок нового продукта можете оценить сами.

Лимитированные серии

Сезонные новинки в линейках, ограниченные выпуски продуктов, приуроченные к праздникам или значимым событиям (выходу нового фильма, например) – классика. Лимитированные серии остаются популярными.

Производители не перестают искать идеи и модифицировать тренды. Один из вариантов лимитовки – персонализированное мороженое. Больше половины потребителей в мире хотели бы попробовать такой холодный десерт.

А вы уже выбрали тренд для расширения своего ассортимента?

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.