Создавая новинки, бренды нередко объединяются. И некоторые коллаборации, без преувеличения, рождают шедевры. Вот один из примеров – новые закуски Skippy P.B. Bites со вкусом печенья Girl Scout (coconut caramel, chocolate peanut butter и adventure fools).
Принцип прост: каждый делает то, что у него получается лучше всего. Skippy известны своим арахисовым маслом, Girl Scouts – хрустящим печеньем. В коллаборации бренды делают ставку на новый формат, оригинальный дизайн упаковки, порционную фасовку. На рынке появляются байты − маленькие шарики с хрустящей серединкой и мягкой, нелипкой глазурью из арахисового масла снаружи. Покупатели пробуют новинку, рекомендуют друзьям. Бренды расширяют клиентский портфель.
Вы можете взять идею на вооружение и предложить коллаборацию какому-нибудь локальному бренду. Самостоятельно выпустить новинку тоже можно. Чтобы не перестраивать мощности под новый формат продукта и упаковки, передайте процесс целиком или фасовку с упаковкой копакеру. Контрактное производство позволит сократить издержки, ускорить выпуск новинки и оптимизировать ряд бизнес-процессов.
Мы делаем байты с разными начинками в шоколадной глазури и фасуем продукт в упаковку под ключ. Обращайтесь!