Зимний сезон – идеальное время для расширения линейки кофейных напитков. Предложите своим клиентам новинки к праздникам – обеспечьте увеличение лояльности и привлечение новой аудитории. А пример можно взять с топовых брендов, например Starbucks.
В сети кофеен создаются настоящие кофейные шедевры с помощью различных топингов и посыпок. По сути, для украшения и вкуса в шейк или фраппучино добавить можно что угодно, от маршмелоу и шоколадной крошки до пикантных специй, орехов и даже зеленого чая. Рассмотрим несколько интересных кейсов от Starbucks:
- Merry Cream Frappuccino с фисташками, взбитыми сливками и сладким белым шоколадом. Дробленые орехи используются как посыпка. А соус из белого шоколада остается на дне стакана, постепенно высвобождая сладость и придавая напитку насыщенный кремовый вкус.
- Strawberry Merry Cream Frappuccino со взбитыми сливками с маскарпоне, серебристым сахаром и клубничной пудрой. Его яркий ягодный вкус уравновешивают сырно-сливочные нотки.
- Chocolate Java Mint Frappuccino – идеальное сочетание сладкого шоколада и прохладной мяты.
- White Chocolate Macadamia Cream Cold Brew со знаменитым coldbrew Starbucks, сладким сиропом макадамии, холодной пеной из сливок и крошкой хрустящего печенья.
- Sakura Saku Saku Matcha Frappuccino – сливочный напиток на основе кофе и матча, украшенный взбитыми сливками и хрустящим топингом из кусочков вишневых макарунов.
Какой фраппучино вы бы попробовали прямо сейчас?