Какое печенье сегодня нужно покупателю?

Какое печенье сегодня нужно покупателю?


Потребители становятся все более разборчивыми, их требования к продуктам повышаются. Если говорить об отрасли питания в целом, то главными являются вкусовые качества, натуральность, полезность ингредиентов и забота об экологии.

А что происходит в мире печенья? Специалисты выделяют четыре ключевых фактора.

Чистая классика

Потребители предпочитают натуральную (40%) и свежую, то есть местного производства (51%), выпечку. В печенье не должно быть вредных добавок типа E, количество сахара – минимально. Производители используют компоненты с меньшей степени обработки и «очищают» классические рецепты с акцентом на здоровое питание.

Добавление полезных ингредиентов

Бренды повышают привлекательность продуктов, делая их более здоровыми. Какой покупатель не захочет побаловать себя полезными печеньями?

Изготовители разрабатывают рецепты с добавлением белка, цельного зерна, клетчатки, витаминов и других полезных для здоровья компонентов. В продаже даже есть печенье с овощами!

Веганская и гипоаллергенная выпечка

С каждым годом появляется все больше хлебобулочных изделий для веганов и аллергиков. В течение пяти последних лет количество продуктов на растительной основе увеличивалось на 68% ежегодно, и нет никаких оснований ожидать замедления. По данным опросов 63% потребителей хотели бы покупать растительную и необработанную пищу.

Стремление к уменьшению порций

Чем меньше упаковка – тем меньше чувство вины за потакание своим слабостям. Производители тонко уловили этот момент, теперь они все чаще предлагают мини-версии любимого печенья. Более 80% потребителей считают, что здоровое питание означает не полное ограничение, а гармоничный баланс между желаниями и запретами.

Также небольшие порции позволяют быстро перекусить – но не съесть лишнего. Удобно, когда в большой пачке печенья находится несколько мини-упаковок «на один перекус».

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.