Россия наращивает экспорт молочной продукции в Китай. Объем рынка за первое полугодие 2024 года превысил $8 млн (это почти вдвое больше чем за аналогичный период 2023). И тенденция к росту сохраняется.
Что касается товарной номенклатуры, на молочку приходится более 40% китайского экспорта. В портфеле есть явные лидеры – сухое молоко и сыворотка, мороженое, сыр. Доля мороженого – ни много, ни мало, треть стоимостного объема поставок.*
Присматриваетесь к китайскому рынку и планируете экспорт? Приглашаем к сотрудничеству!
Что мы можем предложить производителям, сотрудничающим с Китаем?
Компания Джойко предлагает ингредиенты, интересные китайскому потребителю:
Мы поставляем добавки к мороженому и другим молочным продуктам в технической упаковке (для дальнейшей расфасовки или добавления непосредственно в продукт), порционной упаковке, в топперах для стаканов.
Мы активно сотрудничаем с компаниями, которые экспортируют мороженое в Китай. Наши эксперты изучают китайский рынок, анализируют потребности и поведение потребителей, технологи и маркетологи разрабатывают подходящие продукты.
Кроме того, мы участвуем в выставках в Китае.
На предстоящей ICE CREAM CHINA 2024 в сентябре тоже будем. Эта выставка нам интересна, прежде всего, масштабом. Глобальное мероприятие проводится ежегодно, объединяет сотни производителей и тысячи покупателей. Выставка создает множество дополнительных точек касания и открывает новые возможности для поиска партнеров и клиентов, проведения теплых и холодных встреч.
На ICE CREAM CHINA 2024 на 48000 квадратных метрах выставочной площади будет размещено 500 экспонентов. По данным предварительной регистрации мероприятие посетит больше 81 000 человек.
Наш стенд тоже будет на выставке. Приходите, чтобы познакомиться и попробовать наше сэндвич-печенье, ингредиенты, добавки к мороженому и другим десертам.
До встречи на Ice Cream China 2024 (26-28 сентября, Tianjin, T807 VIP Central Hall).
А также присоединяйтесь к нашему аккаунту в WeChat:
*Информация взята с портала Milknews.ru