Жевательный мармелад входит в число самых популярных закусок. Также он используется как ингредиент для десертов на основе фруктов, мороженого, сливок.
Такой продукт есть у вас в ассортименте? А как на счет апгрейда и выпуска оригинальной новинки?
Сейчас в тренде органические и веганские продукты, суперфуды. Из жевательного мармелада можно сделать любой из них, незначительно изменив формат и рецептуру. Вот несколько идей:
Дополнительно в состав можно ввести ингредиенты из числа суперфудов (чиа, годжи, CBD и т.п.). А можно использовать и комплексное решение. Такой кейс реализовала Kefla Organics, выпустив мармелад с глазурью из 72% темного шоколада ручной работы.
Если вы не планируете корректировать рецептуру, но идея с выпуском новинки актуальна, глазирование – отличный вариант. Для оптимизации затрат можно использовать контрактное производство. В этом случае вы получаете готовый продукт в технической или порционной упаковке (по договоренности).
Глазирование темным шоколадом решает несколько задач. Новая версия хорошо знакомого продукта привлекает внимание постоянных покупателей. Глазированный продукт расширяет целевую аудиторию, его с высокой вероятностью купит тот, кто обычно выбирает между мармеладом и шоколадом.