Холодные кофейные напитки, продающиеся в мировой сети кофеен Starbucks, пользуются спросом зимой и летом. Фраппучино любят за изысканный вкус, богатый аромат и оригинальную структуру и пышную пенку.
Индустрия кофейных напитков, как и любых других продуктов, подвержена влиянию модных веяний. Что касается фраппучино, здесь все в руках Starbucks. Бренд не следует трендам, он их создает.
В 2024 году в сети кофеен будут продавать фруктово-овощные, сливочно-сырные, ореховые, кондитерские, сезонные, дизайнерские и другие холодные кофейные напитки.
Представляем ТОП-10 трендов:
- Кофейные напитки с арбузом, персиком, дыней, сладким картофелем, клубникой, черной смородиной, гуавой, маракуей, авокадо.

- Фраппучино с миндальным тофу, молочным и веганским йогуртом.

- Напитки с кунжутом, фисташками, арахисовым маслом.

- Фраппучино с шоколадом, сладкой, соленой или горькой карамелью, со вкусом клубничного, вишневого, малинового пирога.

- Сезонные миксы и праздничные рецепты – с ягодами и мятой летом, с корицей и другими пряностями зимой.

- Фраппучино в стиле «Дисней», «Страшный клоун» и т.п.

- Региональные напитки. Отличный кейс реализовали Starbucks Japan, включив в линейку Tokyo Frappuccino с кофейным желе, взбитыми сливками и карамельным соусом премиум-класса, и Hokkaido – с молоком, тростниковым сахаром, кукурузными хлопьями.

- Текстурированные фраппучино с рисовыми шариками, бисквитной крошкой, кусочками пирожных мотти, попкорном.

- Фраппучино с зеленым чаем и матча.

- Цветные напитки: яркие одно- и разноцветные, абстрактные и слоеные, радужные, готические черные.

Медовые, овсяные и шоколадные версии напитка тоже останутся в меню в 2024 году.
Что касается формата, тенденции меняются. Фокус смещается на фраппучино в жестяных банках мини, небольших стеклянных бутылочках. Еще один тренд – экологически чистая упаковка. Starbucks отдает предпочтение бумаге и пластику, пригодному для вторичной переработки.
Какой тренд вы бы поставили на первое место?