В недавней статье, мы писали о plant-based тренде, который набирает обороты: все больше людей придерживается растительной диеты, а самые крупные бренды разрабатывают растительные версии своих продуктов. Исследование FMCG Guru, показывает, что 44% мировых потребителей употребляют растительные продукты в качестве источника белка, а 28% пьют только растительное молоко на регулярной основе.
Что еще интересно, почти 26% опрошенных говорят, что придерживаются флекситарианской диеты. Что это?
Флекситарианство — это преимущественно растительная диета, допускающий нечастый приём мяса. Впервые это слово было использовано еще в 1992 году как совмещение английских слов “vegetarian” и “flexible”. В 2003 американское сообщество определило флекситарианца как “вегетарианца, который иногда ест мясо”, но только по особым дням. Также из диеты не исключаются рыба, яйца и молочные продукты, но значительно сокращается их потребление.
Это направление часто критикуется вегетарианцами и веганами, поскольку даже редкое употребление мясо для них неприемлемо. Но по мнению специалистов ВОЗ редкое употребление мяса дает организму запас необходимых полезных веществ и намного полезнее вегетарианства или ежедневного употребления мяса. В целом, флекситарианство — оптимальный вид питания при переходе с мясоедения на вегетарианство.
Тренд уже взяла на вооружение Bel Group.
Французский “сырный гигант” Bel Group, в портфеле которого находятся бренды The Laughing Cow, Babybel, Kiri, Boursin, первым поддержал последователей флекситарианства.
Совсем недавно компания объявила о намерении выпустить растительные версии своей продукции. Данный шаг они аргументируют своими планами на выпуск “новой модели питания”, где важным приоритетом является забота о своем здоровье и об окружающей среде. Также важным аргументом в сторону запуска такой линии является растущий спрос на растительное питание в связи с коронавирусом.
Об этом компания объявила 13 октября во время конференции с ключевыми представителями Bel Group. Компания намерена кардинально сменить вектор своей деятельности, сделав ответственность за здоровье своих потребителей главной целью компании и основой для бизнес-стратегии.
План включает наращивание plant-based инноваций и введение на рынок веганских версий каждого из его брендов, включая The Laughing Cow, Babybel и Boursin.
Первым продуктом, который выпустит компания, будет растительная версия сыра Boursin, которая начнет продаваться на рынке США через Amazon Fresh, начиная с конца этого месяца. С января 2021 года планируется представление растительной версии The Laughing Cow Blends. Бренд будет представлен на рынках США, Великобритании, Канады и Германии. Далее начнется разработка растительного сыра Mini Babybel, а также нового международного бренда, полностью посвященного веганской продукции.
Другие ориентированные на устойчивость инициативы, о которых объявили Bel Group, включают присоединение к инициативе Act For Nature, обещающее бороться с пищевыми отходами и выпускать новую экологически чистую упаковку. По заявлению компании, использование перерабатываемой или биоразлагаемой упаковки увеличится с нынешних 84% до 100% к 2025 году.
С каждым днем мы видим все больше “растительных” инициатив со стороны брендов, которым способствует рост тренда на растительное питание, будь это вегетарианство или флекситарианство. Мы тоже не стоим на месте и разрабатываем полезные коллекции печенья без содержания глютена и сахара.
Ознакомьтесь с нашей ЗОЖ-коллекций и следуйте трендам вместе с нами: