Популярность печенья трудно переоценить. По статистике, продукт кладет в корзину каждый третий посетитель супермаркета или магазина. Объемы потребления печенья растут в мире и России.
Но стоит отметить, что поведение покупателей меняется. И если 10-20 лет назад печенье выбирали преимущественно по цене, то сегодня на первом месте состав, текстура и новые впечатления. Покупатель ищет в продукте изюминку, и задача производителя ему эту изюминку обеспечить. Какой она может быть?
Мы проследили за трендами и пришли к выводу, что в ТОП-3 изюминок, которые нравятся покупателям, входят:
Поговорим о фигурном печенье. Это самый простой и доступный вариант украшения мороженого. Фигурным можно сделать любое базовое печенье, от ванильного и шоколадного до фруктового – и мы сделаем!
Мы делаем классическое квадратное, круглое мини-печенье для украшения мороженого. Также мы предлагаем различные фигурные варианты.
Какую из сложных форм выбрать? Посмотрите, что сейчас популярно. Есть, например, азиатский тренд, который буквально захватил рынок добавок для мороженого. Речь о фигурном печенье анималистической тематики, это всевозможные котики, обезьянки, коалы и рыбки.
Также популярностью пользуются звездочки, сердечки, ромбики и капли. Отдельно отметим пряничных мини-человечков и мультяшных персонажей, в числе последних был замечен Микки Маус.
Так или иначе, потребители мороженого редко имеют консервативные предпочтения и готовы экспериментировать. Это обуславливает необходимость постоянного расширения ассортимента в сегменте холодных десертов. Передав отдельные функции на контракт, вы можете сэкономить деньги, время и быстро выпустить новинку на рынок. Обращайтесь!