Период пандемии затронул абсолютно все индустрии, в том числе и кондитерский бизнес. Тем не менее, рынок стабилизируется, а бренды уже стараются привлечь внимание своих потребителей новинками.
Среди популярных трендов на рынке десертов: уменьшение сахара, замена животных продуктов на растительные, новые формы и комбинации, а также добавление печенья.
Danone USA, вдохновившись приближением осени, решили сделать отличное наполнение своих йогуртов: смесь классического вкуса тыквенных специй и нежного «миндального молока». И все это совершенно без сахара. Для тех, кто все же хочет сладкого (например, дети) в топпер добавляют маршмеллоу, которые могут добавить сладости йогурту.
Chobani в августе запустили рекламную кампанию своей новой линейки греческих йогуртов: Chobani Complete. Помимо того, что йогурт не содержит сахара, в продукте нет лактозы и искусственных компонентов. А для увеличения пользы в продукты добавлено большое количество белка и пробиотиков.
Бренд Brave Robot запустили линейку замороженных десертов без добавления продуктов животного происхождения: animal-free dairy. Вместо животного белка производитель использует сывороточный растительный протеин. В линейке уже более восьми вкусов.
Nestle USA и Starbucks выпустили “немолочные сливки”. Созданы они из уникальной смеси «миндального молока» и «овсяного молока». Как заявляют компании, теперь вкусом ручного приготовленного кофе Starbucks могут насладиться и сторонники веган-движений. Пока представлены вкусы карамели и арахиса.
Коллаборация Cinnabon и Breyers подарила нам новое мороженое с кусочками теста булочек Cinnabon и корицы. Так в одном продукте мы сочетаем два любимых лакомства: известные на весь мир булочки с корицей и мороженое.
Unilever USA выпустил свою новинку Klondike Donuts - микс двух популярных десертов - пончиков и мороженого. С таким десертом пончиками можно наслаждаться и в самую жаркую погоду.
Ни для кого не секрет, что сочетание печенье + мороженое очень популярно у потребителей. Так, мы добавляем крошку печенья в тело мороженого или делаем сэндвич-мороженое. Бренд Churn Baby пошли дальше и в дополнение к баночке с мороженым положили обычное шоколадное печенье. Также в упаковке есть ложечка, что делает данный десерт очень удобным для употребления “на ходу”.
Nestle Drumstick в Великобритании выпустили новинку мороженого: рожок с шариком мороженого, покрытого хрустящим печеньем в шоколаде. Так мы получаем великолепное тройное сочетание: хрустящее печенье, таящий во рту шоколад и холодное мороженое.