Что помогает снизить себестоимость нового продукта?

Что помогает снизить себестоимость нового продукта?


Технологи - специалисты по производству новых продуктов. Их партнеры - маркетологи и sales-менеджеры, которые анализируют тенденции на рынке и знают целевую аудиторию, которую они хотят завоевать.

Маркетологи определяют целевую аудиторию продукта и в зависимости от этого - ценовой сегмент нового продукта. В связи с этой информацией технологи определяют вид и дизайн продукта, его вкус и пищевую ценность.

Затем определяются ингредиенты, разрабатывается рецепт и производственный процесс, а также настройки производственных машин и все соответствующие процедуры для создания продукта.

Упаковка - один из важнейших факторов стоимости продукта. Разработка оптимального сочетания вида упаковки и её материала - непростая задача.

Любому продукту промышленного потребления: печенье, крекеры, плитки шоколада, мюсли - важно подобрать оптимальную упаковку для сохранения продукта в первоначальном виде и для оптимального срока годности.

Это одна из самых больших затрат в общем производственном процессе.  Стоимость упаковочного материала часто достигает 20-25% от общей себестоимости продукта, а затраты на рабочую силу могут составлять от 15 до 20%. Эти трудозатраты можно разделить на процесс производства продукта и его упаковку. Можно обнаружить, что большая часть затрат на рабочую силу приходится именно на упаковку (если процессы не автоматизированы).

Это примерные данные - чтобы понять важность упаковки, нужно определить реальное распределение этих затрат для ваших продуктов. И отсюда детальнее разбираться с затратами.

Оптимизация затрат при производстве продукта

Конкуренция заставляет любого производителя по возможности минимизировать затраты. Снижение затрат на сырье может изменить свойства продукта. Поэтому снижать затраты на ингредиенты довольно рискованно. Это заставляет снижать затраты на упаковочный материал и рабочую силу.

Повышение эффективности и автоматизации процессов производства и упаковки сократит трудозатраты. Упаковочный материал может повлиять на внешний вид продукта и его срок годности, поэтому изменения в упаковке могут повлиять на ваши продажи, но упаковка представляет самый большой потенциал для экономии.

При выпуске нового продукта выбирается определенный стиль упаковки. Этим выбором определяются свойства, а также стоимость упаковки. Дальнейшая экономия на упаковочном материале не меняет базовой структуры затрат, заложенной в выборе материала и вида упаковки. Следовательно, выбор стиля упаковки во многом определяет структуру затрат. 

Поэтому, если хотите сэкономить на производстве - снижайте стоимость затрат на производство упаковки за счет тщательного выбора упаковки и автоматизируйте процессы. А лучше - выбирайте копакера с наработанным опытом в этой сфере.

Виды упаковки печенья 

Мы предлагаем услуги фасовки и упаковки для нашей продукции. Мы можем произвести для вас продукт от его идеи до упаковки и дизайна максимум за 6 месяцев. Вам останется только выложить продукт на полки магазинов.

Наше главное преимущество в том, что работаем на рынке давно, и знаем, как снизить затраты на упаковку продукции. И отсюда - себестоимость всего продукта.

Смотрите наш каталог и пишите нам:

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.