Технологи - специалисты по производству новых продуктов. Их партнеры - маркетологи и sales-менеджеры, которые анализируют тенденции на рынке и знают целевую аудиторию, которую они хотят завоевать.
Маркетологи определяют целевую аудиторию продукта и в зависимости от этого - ценовой сегмент нового продукта. В связи с этой информацией технологи определяют вид и дизайн продукта, его вкус и пищевую ценность.
Затем определяются ингредиенты, разрабатывается рецепт и производственный процесс, а также настройки производственных машин и все соответствующие процедуры для создания продукта.
Упаковка - один из важнейших факторов стоимости продукта. Разработка оптимального сочетания вида упаковки и её материала - непростая задача.
Любому продукту промышленного потребления: печенье, крекеры, плитки шоколада, мюсли - важно подобрать оптимальную упаковку для сохранения продукта в первоначальном виде и для оптимального срока годности.
Это одна из самых больших затрат в общем производственном процессе. Стоимость упаковочного материала часто достигает 20-25% от общей себестоимости продукта, а затраты на рабочую силу могут составлять от 15 до 20%. Эти трудозатраты можно разделить на процесс производства продукта и его упаковку. Можно обнаружить, что большая часть затрат на рабочую силу приходится именно на упаковку (если процессы не автоматизированы).
Это примерные данные - чтобы понять важность упаковки, нужно определить реальное распределение этих затрат для ваших продуктов. И отсюда детальнее разбираться с затратами.
Конкуренция заставляет любого производителя по возможности минимизировать затраты. Снижение затрат на сырье может изменить свойства продукта. Поэтому снижать затраты на ингредиенты довольно рискованно. Это заставляет снижать затраты на упаковочный материал и рабочую силу.
Повышение эффективности и автоматизации процессов производства и упаковки сократит трудозатраты. Упаковочный материал может повлиять на внешний вид продукта и его срок годности, поэтому изменения в упаковке могут повлиять на ваши продажи, но упаковка представляет самый большой потенциал для экономии.
При выпуске нового продукта выбирается определенный стиль упаковки. Этим выбором определяются свойства, а также стоимость упаковки. Дальнейшая экономия на упаковочном материале не меняет базовой структуры затрат, заложенной в выборе материала и вида упаковки. Следовательно, выбор стиля упаковки во многом определяет структуру затрат.
Поэтому, если хотите сэкономить на производстве - снижайте стоимость затрат на производство упаковки за счет тщательного выбора упаковки и автоматизируйте процессы. А лучше - выбирайте копакера с наработанным опытом в этой сфере.
Мы предлагаем услуги фасовки и упаковки для нашей продукции. Мы можем произвести для вас продукт от его идеи до упаковки и дизайна максимум за 6 месяцев. Вам останется только выложить продукт на полки магазинов.
Наше главное преимущество в том, что работаем на рынке давно, и знаем, как снизить затраты на упаковку продукции. И отсюда - себестоимость всего продукта.
Смотрите наш каталог и пишите нам: