Что нового в производстве детского питания? Обзор трендов

Что нового в производстве детского питания? Обзор трендов


По данным ResearchandMarkets, в апреле 2020 года категория детского питания выросла на 153% в разгар пандемии COVID-19, поскольку родители, опасаясь бессрочных ограничений, запасались продуктами для детского питания.

Доставка детского питания прямо к двери

Привычка заказывать детское питание на дом сохранилась и с тех пор еще больше укрепила позиции. Поэтому компании, поставляющие детское питание напрямую потребителю будут на волне. Некоторые бренды обещают поставлять питательные продукты, адаптированные к потребностям развития младенцев, прямо к дверям занятых мам. Инвесторы с интересом наблюдают за этой категорией.

«Спрос на органическое детское питание также растет, поскольку потребители больше заботятся о том, чтобы их дети ели здоровую пищу, которая может помочь повысить их личный иммунитет», — говорят в исследовательской компании.

«Все это привело к росту интереса к службам доставки детского питания, таким как Yumi и Little Spoon, которые предлагают еженедельное меню из свежеприготовленных блюд, подходящих для младенцев и малышей».

Yumi привлекла 67 миллионов долларов в раунде серии B в декабре прошлого года, в то время как Little Spoon, доставившая миллион обедов в США в первый год своей деятельности, закрыла 44 миллиона долларов в раунде серии B в 2021 году

Органическое и натуральное питание выигрывает у обычных продуктов с сахаром и низким содержанием питательных веществ.

Многие игроки в этой области начинали как небольшие компании, основанные молодыми матерями, которые изо всех сил пытались найти в супермаркетах чистые этикетки, здоровые продукты, которыми они хотели кормить своих детей, в то же время обнаруживая, что у них слишком мало времени, чтобы готовить пюре с нуля.
Американский бренд Yumi был основан бывшим руководителем прямых инвестиций Анджелой Сазерленд и бывшим репортером Wall Street Journal Эвелин Расли.

Когда Сазерленд забеременела своим первым ребенком, она начала исследовать детское питание и узнала о влиянии определенных питательных веществ, таких как железо, кальций и полезные жиры, на нервное, физическое и будущее метаболическое здоровье ребенка.

Однако среди расфасованного детского питания, доступного в супермаркетах, преобладали «варианты длительного хранения с многолетним сроком годности, с высоким содержанием фруктовых сахаров и низким содержанием питательных веществ», — говорят Yumi.

Британский бренд Mamamade, чьи свежезамороженные блюда были созданы диетологами и включают кашу из малины, кокоса и спирулины или пюре из сладкого картофеля, черники и белой фасоли, также был основан молодой матерью Софи Барон.

«[Компания] родилась, когда я начала давать прикорм своей дочери Либе, — говорит Бэрон. «Я хотела, чтобы у нее было все самое лучшее — домашнее, органическое, растительное, ароматное и полезное, — но реальность такова, что я изо всех сил старалась не отставать от темпов приема пищи помимо молочного кормления. Я отчаянно нуждался в помощи, которая не включала в себя вскрытие купленного в магазине пюре».

Индивидуальное питание для каждого этапа развития

Чтобы убедить молодых родителей в питательном качестве продуктов, многие стартапы детского питания объединяются с зарегистрированными диетологами и даже медицинскими работниками, чтобы определить потребности детей в питании на каждом этапе роста и определить продукты, которые помогут обеспечить малыша необходимыми питательными веществами по возрасту.

По словам Рика Миллера, заместителя директора по продуктам питания и напиткам в Mintel, в последние годы наблюдался рост во всех областях специализированного питания, включая детское питание для детей раннего возраста, поскольку потребители обращаются к продуктам питания, чтобы улучшить свое здоровье и самочувствие после COVID-19.

Стартап Yumi занимается приготовлением блюд и снеков для различных этапов первых 1000 дней жизни ребенка при подержке консультантов Джозет Ширана, бывшего исполнительного директора Всемирной продовольственной программы ООН, и доктора Энтони Порто, заместителя руководителя кафедры педиатрической гастроэнтерологии Йельского университета и соавтора «Руководства для педиатров по кормлению младенцев и детей ясельного возраста».

Например зная, что запасы железа, необходимого для роста и развития естественным образом истощаются примерно к шести месяцам, компания добавляет цельные пищевые ингредиенты, естественно богатые железом, в свой ассортимент продуктов, предназначенных для шестимесячных детей.

Clean Label. Прозрачный список ингредиентов

Прозрачный список ингредиентов и чистый состав, который включает органические ингредиенты, без добавления сахара, аллергенов и консервантов будет преимуществом для производителей.

Нью-йоркская компания Little Spoon, которая производит и поставляет охлажденное свежее органическое детское питание, заявляет, что ее продукция не содержит консервантов и не замораживается перед доставкой.

Yumi сообщает своим потребителям, что они могут найти естественные различия в текстуре, вкусе и внешнем виде продуктов, которые они получают. Поскольку он старается сохранить как можно больше клетчатки, потребители могут увидеть белую клетчатку из кожуры манго или клюквы, в то время как его пюре также, как правило, гуще, чем у других продуктов детского питания CPG, говорится в нем.

Что мы в Joy-Co предлагаем в рамках трендов?

У нас большая экспертиза в детском печенье и снеках. Мы готовы производить детское печенье с маркировкой 6+, 9+ и 12+ и натуральным составом, а также детское драже покрытое шоколадом или йогуртовой глазурью для детей более старшего возраста. Вы получите отличное печенье и снеки из натурального сырья в удобной упаковке под ключ. Отправьте ваш запрос на manager@joy-co.ru

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.