Что ищут потребители, заботящиеся о своем здоровье, в 2022 году?

Что ищут потребители, заботящиеся о своем здоровье, в 2022 году?


Новое исследование, проведенное продовольственным брокером Presence, выявило 3 ключевые тенденции, обусловленные предпочтениями потребителей, заботящихся о своем здоровье, включая здоровье кишечника и снижение стресса. Узнайте о них в нашей статье.

В отчете, подготовленном SPINS, говорится, что за последние несколько лет произошел некий сдвиг в потреблении, потребители стали больше ориентироваться на продукты «Лучше для вас» и отдавать приоритет своим потребностям в здоровье и хорошем самочувствии. Потребители также становятся более экологичными; осознают, как они покупают, потребляют и даже избавляются от предметов повседневного обихода.

«Новое поколение потребителей становится более образованным, более предприимчивым и более открытым для тестирования различных продуктов и услуг», — сказала Трейси Мидема, вице-президент по развитию бизнеса в Presence. «Мы видим, что потребители активно ищут бренды продуктов питания и напитков, которые способствуют здоровью и психическому благополучию, выбирают натуральные продукты и добавки для комплексного питания, стремятся оказать положительное влияние на окружающую среду».

Компания Presence определила 3 крупных тенденции этого года:

1. Добавки от стресса и для сна

Пандемия усилила уровень стресса, с которым потребители сталкиваются ежедневно, и в результате многие люди обращаются к витаминам и добавкам для поддержания своего психического здоровья. Исследование показало, что количество витаминов и добавок только на Amazon выросло на 43% в годовом исчислении.

«Более 70 процентов потребителей обеспокоены тем, что стресс и тревога влияют на их здоровье. В свою очередь, потребители все чаще ищут продукты питания и напитки, которые могут оказать положительное влияние на их общее состояние здоровья и психическое благополучие», — сказала Карла Хилхорст, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам продуктов питания и напитков в Unilever.

Несмотря на то, что есть много факторов, способствующих увеличению количества витаминов и пищевых добавок, значительно увеличилось количество товаров, которые помогают при стрессе и нормализации сна. В годовом отчете о росте, опубликованном Presence, результаты показывают 30% увеличение количества таких продуктов.

Следовательно, потребители ищут продукты, которые включают такие ингредиенты, как магний, МСТ и/или ашваганда, которые помогают расслабиться, уснуть и снять стресс.

Есть много факторов, которые приводят к нехватке сна, в том числе стресс и неправильное питание.

Исследования показывают, что неправильное питание может привести к недостатку сна, что, в свою очередь, может способствовать стрессу и привести к порочному кругу между тремя факторами.

Функциональными продуктами в таком случае могут быть готовые завтраки, крупы, напитки, а следовательно фитнес-батончики, печенье без сахара и пр.

2. Акцент на здоровье кишечника

Исследование показывает, что по мере того, как потребители все больше осознают влияние здорового кишечника на сферы их жизни, категория пробиотиков продолжает процветать, расширяясь за пределы добавок и в новые форматы продуктов питания и напитков.

В 2020 году мировой рынок пробиотиков оценивался в 54,77 миллиарда долларов и, по данным Presence, неуклонно растет со среднегодовым темпом роста (CAGR) в 7,2 процента с 2021 по 2028 год.

Известно, что пробиотики полезны для здоровья кишечника и обычно содержатся в различных типах ферментированных продуктов, таких как йогурт, чайный гриб, соленые огурцы и кимчи. Кроме того, считается, что газированные напитки с пищеварительными свойствами — пребиотики, пробиотики и постбиотики — лучше влияют на пищеварительную систему и повышают иммунитет.

По данным Presence, энергетические напитки длительного хранения и другие функциональные напитки, содержащие пробиотики, стали основными драйверами продаж: рост их продаж составил 4357,4%.

Газированные напитки длительного хранения и газированные напитки, содержащие пребиотики, подорожали на 12,8%, и, по прогнозам, их популярность будет расти.

Компания Presence также обнаружила, что заботящиеся о своем здоровье потребители будут платить больше за продукты, которые не только обеспечивают их здоровье и благополучие, но также поддерживают социальную ответственность и устойчивость. Многие потребители проявляют интерес к охране окружающей среды и покупают продукты, поддерживающие будущее, которое они хотят видеть.

Продолжая искать «более чистые» составы, потребители теперь наблюдают, как компании работают над созданием более здоровой планеты.

Как сказано выше, йогурты одни из флагманов по наличию про- и пребиотиков, а чтобы сделать их вкус богаче, предлагаем присмотреться к наполнителям.

3. Экологичная упаковка

Покупатели обращают пристальное внимание на воздействие на окружающую среду того, что они покупают, и поддерживают тех, кто соответствует их ценностям и важным для них вопросам. По данным

Presence, экологические отходы остаются главной проблемой для осознанных потребителей. Исследования показали, что потребители будут даже потреблять съедобную упаковку, чтобы помочь окружающей среде.

Потребители ищут упаковку, которая не наносит вреда планете

Руководствуясь жесткими целями в области устойчивого развития и потребителями, желающими использовать более экологичные бренды, производителям и розничным торговцам приходится переосмысливать свои материалы. Согласно исследованию Presence, во всех цепочках поставок упаковки количество перерабатываемых систем чалд/стаканов увеличилось на 23%, асептических картонных коробок — на 9%, а использование стекла — на 2%.

Поскольку упаковка продолжает влиять на решения о покупке, брокерская компания считает, что мы также увидим инновации, связанные с безотходной упаковкой.

Вывод

Потребители явно хотят продукты, которые полезны для них, но также и для окружающей среды, с натуральными добавками, такими как, например, магний или пребиотики, которые являются популярным выбором.

Бренды, работающие над разработкой новых продуктов, должны учитывать 3 вышеперечисленные категории, поскольку стремление к функциональным продуктам питания и напиткам и устойчивым инициативам, похоже, останется главным приоритетом.

 

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.