Бренды детского питания обращаются к контрактным производителям за снеками и печеньем

Бренды детского питания обращаются к контрактным производителям за снеками и печеньем


По прогнозам аналитиков, рынок детского питания будет расти ежегодно на 5,0% (CAGR 2019-2023). Сегмент детских снеков уже твердо укрепился в сознаниях матерей по всему миру как полезное лакомство, способствующее росту и развитию, наряду с пюре и молочными смесями, поэтому производители делают все, чтобы еще больше этот сегмент развить. 

Самое главное пожелание покупателей  использование натурального сырья, высокое качество продукта и польза для здоровья.

Многие производители в России и за рубежом прибегают к контрактным производителям, которые специализируются на детском печенье и снеках. В чем плюсы?

Мария Глухова, коммерческий директор Joy-Co, говорит о том, что контрактное производство детского печенья — это максимально удобное решение и для брендов детского питания, и кондитерских брендов, которые хотят расширить ассортимент продукции.

Добросоветствные контрактные производители предлагают все от подбора рецептуры и его сертификации по международным стандартами до упаковки продукции и лицензирования у партнеров по маркетингу, например Disney. 

Преимущество Joy-Co  качественное и разнообразное сырье, СГР для выпуска печенья от 6 месяцев, кастомизированная или универсальная форма печенья. Компания использует пшеничную, гречневую и кукурузную муку (для безглютеновой продукции), натуральное сливочное масло и растительные жиры по желанию клиента. 

Продукт на выходе полностью соответствует ожиданиям локальных и международных производителей продукции для детей.

Компания изготавливает и упаковывает более 50 т растворимого детского печенья в месяц и, как контрактный производитель максимально ориентируется на клиента, государственные стандарты в сфере детского питания и миссию бренда.

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.