3 вещи, на которые производители готовых завтраков должны обратить внимание в 2022 году

3 вещи, на которые производители готовых завтраков должны обратить внимание в 2022 году


Некоторые отчеты предсказывают, что к 2023 году мировой рынок сухих завтраков вырастет до 40 миллиардов долларов. И по мере того, как потребность в хлопьях растет во всем мире, растут и компании, производящие их. Какие тенденции стоит учитывать производителям сейчас?

Натуральные ингредиенты

Натуральные ингредиенты быстро становятся главной составляющей при разработке продуктов. Их использование может сделать готовые завтраки доступными для потребителей с диетическими ограничениями. Варианты без глютена, кето- или палео диетические хлопья добавляют огромную ценность рынку.

Многих вдохновляет мысль о том, что они могут поддерживать свою диету и по-прежнему есть сухие завтраки. Компании-производители следуют этому тренду, добавляя натуральные ингредиенты: суперфуды, пробиотики и семена.

Потребление не только на завтрак

Пришло время мыслить нестандартно. Хлопья можно есть не только на завтрак. В последние годы действительно кажется, что этот сдвиг происходит. Хлопья больше не просто «часть сбалансированного завтрака», это также отличный перекус или десерт. Это изменение позиции хлопьев призвано сделать этот классический продукт для завтрака доступным в любое время, а не только по утрам.

Бренды реализуются в рамках этой тенденции разными способами. Самый запоминающийся способ - это добавление сладких ингредиентов, например чуррос, экструзии в шоколаде, ягод и др. Эти хлопья подают в качестве лакомства в течение дня или в качестве десерта перед сном.

Подобрать десертные ингредиенты для хлопьев можно в нашем каталоге.

Более полезные ингредиенты

В том же духе, что и натуральные ингредиенты, новые бренды хлопьев должны сосредоточиться на более здоровом составе. Все больше и больше людей переворачивают коробку, чтобы узнать состав и пищевую ценность.

По мере роста интереса к хлопьям для завтрака инновационные компании будут выделяться и выделяться из толпы. В настоящее время бренды пытаются сохранить великолепный вкус своих хлопьев, добавляя в них следующие компоненты:

Клетчатка

Пищевые волокна считаются необходимым компонентом здорового образа жизни. Клетчатка помогает обеспечить бесперебойную работу пищеварения и здоровье кишечника. Уникальность клетчатки в том, что, в отличие от других углеводов, она не расщепляется на молекулы сахара в организме человека.

Таким образом, проходит через тело непереваренным.

Эта неспособность к расщеплению также делает завтрак более сытным, чем другие углеводы. Многим американцам не хватает установленной дневной нормы клетчатки. Исследования показывают, что многие взрослые и дети могут получать всего лишь 50% рекомендуемой суточной нормы клетчатки.

Компании-производители хлопьев получают выгодную возможность предложить простые и вкусные способы помочь клиентам удовлетворить суточную норму потребления клетчатки. Если 30-50% рекомендуемой суточной нормы клетчатки приходится на завтрак, потребители могут гораздо легче получать оставшуюся часть в течение дня.

Высокое содержание протеина

Белок есть в каждой клетке человеческого тела. Это один из самых важных пищевых элементов, потому что он помогает телу расти и восстанавливаться. У детей, подростков и беременных женщин белок способствует правильному росту и развитию. Белок также является важным элементом для тяжелой атлетики и бодибилдинга из-за его способности восстанавливать клетки.

Утренний прием пищи с высоким содержанием белка поможет продержаться весь день. Таким образом, многие начали придавать большое значение этому компоненту.

Эти три тренда помогут вам создать продукт, востребованный у современных потребителей и удовлетворяющий их запросам. Экспериментируйте с составом и полезными включениями, добавьте шоколад для разнообразия перекуса или помогите восполнить дефицит клетчатки утром. Все это поможет сделать конкурентный и успешный продукт.

По вопросам включений для хлопьев, здоровых и десертных обращайтесь к нашим менеджерам: +7 (903) 205-8552, manager@joy-co.ru

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новинок и трендов кондитерской индустрии.