Компания Froneri представила последнюю инновацию в области мороженого под брендом Oreo – Mini Bites. Новинка объединила два тренда: необычную текстуру и миниатюрный формат.
Ванильный бисквитный торт, украшенный взбитыми сливками и цветной посыпкой – классика для сладкого стола на День рождения.
Мировой рынок йогуртов продолжает расти. С 2021 по 2023 год общий объем вырос на 6,5%, продажи увеличились на 4,3%. Всего в год производится около 44,17 млн. тонн продукта
Комбинированные добавки в мороженое становятся все более популярными.
Oreo называют «самым продаваемым печеньем в мире».
28 марта Joy-Co приняли участие в конференции «Молочные сесси
Практика показывает, что мороженое – довольно консервативная категория.
Прошедшая выставка получилась «холодной», на ней было представлено много самого разного мороженого.