Печенье + мороженое = успех

Печенье + мороженое = успех
Почему сэндвич-мороженое быстрый и доступный способ привлечь внимание покупателей?

Впереди самое горячее время для производителей мороженого. В жаркие летние дни продажи холодного лакомства достигают 200-300 тонн в сутки, и покупают его более 75% россиян. Кого выберут покупатели в июне-августе 2019? Тех, кто сможет не только предложить лучшую цену и удивить вкусом и формой.

Отличный вариант — сэндвич-мороженое. Разбираемся почему.

Почему понравится покупателям?

  • Удобно держать и откусывать на ходу;

  • Необычно выглядит, лучше запоминается, вызывает больше эмоций, способствует импульсной покупке и нравится детям;

  • Гораздо сытнее, чем обычный пломбир или мороженое в вафельном рожке. Может быть не только лакомством, но и полноценным перекусом.
Печенье + мороженое = успех

Какие преимущества для производителей?

  • Концепция сэндвич-мороженого позволяет быстро пополнить продуктовую линейку и сделать полноценную коллекцию на основе одного-единственного белого пломбира;

  • Сэндвич-печенье по необходимой рецептуре быстро и без лишних затрат на переоборудование изготовит контрактный производитель;

  • Аутсорс производственных процессов позволит проекту быстрее стартовать и освободит бюджеты на маркетинговую и рекламную поддержку новинки.

И еще о рецептуре

На контрактном производстве Joy-Co возможно изготовление не только популярных ванильного или шоколадное печенья, но и современных вариантов: с черным какао, бананом, ягодами или, к примеру, мультизернового. Такое печенье само по себе имеет яркий насыщенный вкус, а значит - нет необходимости вводить дополнительные ингредиенты в само мороженое.

Современные технологии позволяют регулировать и степень забора влаги из мороженого. Можно получить и тающий во рту бисквит, аналог легендарного молочного ломтика Kinder, и плотное печенье, которое не размокнет, пока наслаждаешься вкусом на жаре.

Формы тоже могут быть любыми - круглое, прямоугольное или фигурное.

Мировые гиганты Froneri, Unilever уже давно производят сэндвич-мороженое. Maxibon и OREO с крошкой печенья уже стали визитной карточкой, а значит стоит взять идею на вооружение.

Почему Joy-Co — лучший контрактный производитель печенья для сэндвич-мороженого?

  • Более 5 лет опыта производства печенья;

  • Производство сертифицировано согласно стандартам ISO 22000 и проходит ежегодные аудиты клиентов;

  • 80 единиц современного зарубежного оборудования и квалифицированный персонал;

  • Возможно производство более 200 тонн печенья в месяц;

  • Более 30 готовых проверенных рецептур плюс возможность создать рецептуру под заказ;  

  • Быстрый переход с одной формы и рецептуры на другую для сезонных и тематических коллекций;

  • Печенье производится только из натуральных компонентов (какао, молоко, сливочное масло, злаки, орехи, сухофрукты и т.д.)

Рассчитайте проект производства сэндвич-мороженого с нашим менеджером. Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами:

Получить консультацию по продукту

Получить консультацию по продукту

Ваше сообщение было успешно отправлено

Производство печенья, ингредиентов для молочных десертов и мороженого

Немного о нас

Компания занимается контрактным производством различного печенья и драже маленького размера (от 5 мм), которые могут использоваться и как самостоятельный продукт, и как ингредиент для молочной и кондитерской промышленности, производства мороженого и сегмента HoReCa.

Благодаря своей технической базе и команде профессионалов J oy-Co успешно локализует производства для крупнейших мировых производителей продуктов питания.

Подробнее в "О нас"